USD 66.3309 CNY 97.9734
EUR 75.5841 JPY 60.6066
Последние новости

На "Адмиралтейских верфях" началось строительство ледостойкой самодвижущейся платформы

Дата: 20 декабрь 22:33
  • 19
На «Адмиралтейских верфях» началось строительство ледостойкой самодвижущейся платформы








20 декабря 2018 года АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903.На заводе состоялась торжественная церемония резки металла на будущую платформу.


На "Адмиралтейских верфях" началось строительство ледостойкой самодвижущейся платформы









© admship.ru










© admship.ru

Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» — уникальное по своему назначению судно. Фактически, это полярная станция с функционалом научно-исследовательского центра, которая будет в течение двух лет без захода в порт дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана.











© admship.ru

Как отметил в своем приветственном слове генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, «Северный полюс» станет еще одним проектом предприятия, не имеющим аналогов ни в отечественном, ни в мировом судостроении: «Он продолжит наши славные традиции создания уникальных кораблей для исследования Арктики, заложенные 65 лет назад, когда началось строительство атомного ледокола „Ленин“. Есть много примеров тому, как „Адмиралтейские верфи“ справлялись с самыми сложными задачами, оправдывая доверие своих заказчиков. Уверен, что не подведем мы и в этот раз».Строительство «Северного полюса» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Зимовка платформы будет проходить при 50-градусном морозе с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания членов экспедиции.











© admship.ru

Все эти особенности учтены в технико-технических характеристиках нового судна: — длина наибольшая — 83,1 м; — ширина — 22,5 м; — водоизмещение — около 10390 тонн; — мощность ЭУ — 4200 кВт; — скорость — не менее 10 узлов; — экипаж — 14 чел., — научный персонал — 34 чел. Нестандартная яйцевидная форма корпуса позволяет минимизировать воздействие льда на платформу, а сталь редкой марки обеспечивает повышенную прочность в соответствии с ледовым классом судна.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!


Источник

*Обращаем Ваше внимание на то, что организации Братья мусульсане, ИГИЛ, ИГ, ОУН, УПА, УНА-УНСО, Правый сектор, Меджлис крымскотатарского народа признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.

Комментарии
Добавить комментарий
Другие важные темы:
Похожие новости:
Наши партнеры